Премиум-мебель ВСЕПОПОЛКАМ
Город: Новосибирск
Период работы: 2023-2024
Instagram @vsepopolkam.nsk
  • Аккаунт ведет SMM
  • Нет новых идей
  • Нет стратегического видения
  • Есть желание выйти на более высокий средний чек, но нет понимания как реализовать это через Инстаграм аккаунт
01/? ТОЧКА "А"
  1. Выйти на х2 по валовому доходу в течение 2−3 месяцев
  2. Переупаковать профиль под другой сегмент аудитории, которые делают заказ мебели комплексно с чеком 1 млн+
  3. Увеличить количество подписчиков
02/ ?ЗАПРОС КЛИЕНТА
визуал До
03/?ПРОВЕДЕНА СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА В 1 МЕСЯЦ
  1. Упаковали хайлайтс под проекты, обновили отзывы, добавили живые обзоры в Reels и истории
  2. Внедрили проект «Реалити», акция «МАМА», запустили практикум для дизайнеров (новый продукт)
результаты РАБОТы в 1 месяц
  • + 323
    чистый прирост подписчиков первый месяц
  • на 48,7% ↑
    вовлечение новой аудитории
  • + 199
    запросов на расчет мебели
  • + 169
    запросов на акцию «МАМА» на расчет мебели
  • 12,3 шт
    cреднее количество запросов в сутки
  • в 2 раза ↑
    увеличили среднесуточное количество запросов
04/?Какие шаги предложили клиенту далее
  1. Увеличить количество Reels до 30 в месяц
  2. Максимально использовать живые обзоры и готовые реализации проектов в Reels и Stories
  3. Внедрить контентные воронки в блог
  4. Разработать лид-магниты в подарок за подписку
05/?результаты РАБОТы через 3 месяца
  • + 15 022%
    вовлечение новой аудитории увеличилось на фоне роста охватов
  • + 13 746
    увеличили количество подписчиков после попадания в алгоритмы через постинг целевых рилс
  • + 902
    запроса на расчет суммарно за месяц (в среднем 30,02 в день)
  • + 15 500
    подписчиков — общий прирост за 2 месяца
смотреть все кейсы